?>
  Пятница, 20.09.2019, 18:19


Главная
Регистрация
Вход
Когорта Орки Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Музыка

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Прежде, чем читать эту статью прочтите, пожалуйста, Помощь, в игре. И так, Вы уже определили своё будущее, выбрали желаемую профессию и отряд, максимально подходящий под эту профессию. Если ещё не определились с профессией, тогда скажу пару слов о них. Вы можете стать охотником и добывать с убитых зверей кожу, амуницию или же детали. Можете стать великим бойцом и побеждать всех врагов на арене. Так же можете стать крафтером и создавать с ресурсов различную броню, оружие или же другую амуницию. Вы можете быть сбалансированным игроком. Например, быть крафтером и воином, воином и охотником. Так же не будем забывать о необходимости добывать ресурсы. О каждом из этих аспектов, будет рассказано ниже. Для большего удобства, разделим путь игрока, в Землях Героев, на несколько этапов.

Первый этап: Новичок в Исторне

И так, это первый этап, который соответствует Вашему рождению в Землях Героев. В самом начале игры Вы будете жить в городе для новичков Исторне. У вас в кармане будет немного золота, которое Вы должны будете потратить с умом. Забегая наперед, скажу, что золото нужно тратить на покупку зданий и найм отряда. Что бы не умереть голодным и босым в игре предусмотрена возможность зарабатывания золота. Его можно зарабатывать, участвуя в боях на арене или же, проходя разнообразные квесты. И так, когда вы зарегистрировались в игре, Вы должны нанять своего первого бойца. Это должен быть воин. Лучшие воины в игре – Лизард, Человек, Тролль, Орк и Гном. Но универсального бойца, конечно же, нет, и каждый с этих воинов имеет свои преимущества и недостатки. Обратите внимание, что Лизард и Человек имеют одинаковые параметры. И отличаются только тем, что каждый с них может работать на разных шахтах и добывать разные ресурсы(см. Помощь). Поэтому, в дальнейшем мы опишем только Лизарда. Воины бывают двух типов: уворотчики и танки. Качают их, соответственно в осторожность/защищенность и профильную броню. Неплохими уворотчиками можно сделать Лизарда, Орка и Гнома. Орк не много поступается Лизарду в увороте, за то имеет самый сильный среди воинов урон. Гном поступается уворотом Орку и Лизарду за то превосходит их по атаке. В боях 1х1 Лизард скорее всего Орка, но проиграет Гному, а Орк скорее всего окажется чуть сильнее Гнома. Танками стоит делать Троллей, иногда с них делают и Гномов(отличная атака, средняя броня). Часто Троллей после 12-го уровня перекачивают в бронь и делают с них уворотчиков с очень высокой броней. Но эту раскачку мы упустим, так как это делают опытные игроки, а эта статья написана для новичков. Хочу заметить, что в боях 1х1 победа относительная и более всего зависит от Рэндома(удачи), поэтому выбирать класс воина стоит исходя из возможности добычи ресурсов на шахтах. Многие говорят, что первого бойца стоит нанимать – Тролля или Гнома, так как они самые сильные на начальных уровнях. Но я предпочитаю Лизарда, потому что на первых уровнях его параметры позволяют дольше всех держаться на поле боя, в то время, как в боях без амуниции остальным расам не хватает ни брони, ни атаки. Как я уже говорил, победы 1х1 зависят от удачи, а если Вы привыкли зависеть сами от себя, тогда вслед за первым воином, лучше всего нанять лучника и драться в боях 2х2. Чем больше бойцов участвует в бое, тем меньше Ваша вероятность победы/поражения будет зависеть от удачи. Заметим, что в боях 2х2 лучник эффективен только до того времени, пока Вы не перестанете участвовать в кулачных боях(воин достигнет 4-го уровня), тогда Вы сможете заменить лучника адептом(должен быть не ниже 2-го уровня) и не дадите ему посох огня. Теперь подробнее о лучниках. Лучшими лучниками являются Гоблины(очень высокий урон, но низкая атака), Эльфы(очень высокая атака, низкий урон) и Хоббиты(высокая вероятность нанести калечащий выстрел). Ваш выбор так же лучше делать, исходя из возможности добычи ресурсов на шахтах. Когда Вы наняли лучника своего первого лучника, следует отправляться на арену, что бы зарабатывать свои первые победы и копить золото, для покупки зданий. Первым делом, Вам необходимо купить казну, она будет приносить Вам каждый день по 200 золота. Что покупать дальше, решайте сами. Это может быть госпиталь, лечебница или часовня. Также не забываем проходить квест в Башне Мага, Помощь Тириниру, бочонок рома, правосудие Берфольда, помощь Семориилу и эльфийская сфера любовного приворота. Это даст Вам не плохой дополнительный доход. Но не забывайте, что с города Вы сможете выйти только после 20 побед.

Советы к тактике: уворотчиков лучше ставить в оборонительную позицию(это даст больше уворота и меньше атаки) и не пить эликсиров(уменьшают уворот в 2 раза). Танков лучше ставить в наступающую позицию(это даст больше атаки и меньше уворота) и пить эликсир здоровья). В боях 2х2, 3х3 и дальше, все маги и лучники должны стоять за воинами, так их не смогут убить в первые несколько раундов. Лучникам нужно пить эликсир атаки/урона и ставить в наступающую позицию. До того времени, пока Вы не прокачаете в Алтаре навык алхимика, тогда танков лучше ставить в оборонительную позицию и не пить ими эликсиров. Так как, потеря в увороте не компенсируется 1 пунктом здоровья в раунд, которое получит танк за эликсир. Так же лучше, если Вы не будете выставлять один и тот же состав на арену каждый бой, что бы соперник не смог вычислить Ваш отряд. Наилучшим вариантом в таком случае будет, принятие заявки одним составом, а выставляться на бой - другим. Очень хорошо, если Вы сможете держать воина на 1-2 уровня выше, чем маги и лучники. Тогда соперник не сможет поставить к Вам большого воина(которого Вы никак не убьете) и маленького лучника/мага. Этой тактики лучше придерживаться всё время. Старайтесь проводить бои только с теми соперниками, чей отряд Вы вычислили по логу последних боев или помните на память. Чем ниже мораль отряда, тем выше шансы проиграть бой, поэтому мораль отряда всегда должна быть высокой. Не забывайте ходить на турниры. В Исторне старайтесь долго не задерживаться.

Этап второй: Переход в Торборн

Это второй этап, при котором Вы наберете 50 побед и не сможете драться в Исторне. Тогда Вам придется переходить в Торборн. Что бы легче ориентироваться на местности, используйте карту. В момент перехода в другой город у Вас уже должно быть нанято 5 основных бойцов, куплены все здания(кроме мастерской и транспорта). Как только перейдете в Торборн, рассматривайте возможность вступления в когорту. Она предоставит Вам всё необходимое, а так же поможет советом и дружеским плечом. Обратите внимание, что в Торборне у Вас есть возможность купить себе необходимые доспехи и оружие. С ними побеждать будет намного проще. Так же, Вы должны будете прокачать все необходимые навыки в Алтаре. Это поможет Вам в боях, повысит шансы на вступление в когорту, а так же упростит возможность держать воина на несколько уровней выше, чем маги и лучники. В остальном жизнь в Торборне не сильно отличается от жизни в Исторне. Долго старайтесь не засиживаться и переходите в следующий город – Гортаг.

Третий этап: Гортаг – путёвка в жизнь

При переходе в Гортаг у Вас по-максимуму должны будут прокачаны навыки в Алтаре, а так же наняты ещё три резервных бойца. Они помогут Вам добывать ресурсы. Старайтесь, как можно чаще проходить все квесты, спускаться в катакомбы и качать свой отряд на арене. Не забывайте, что Вы можете пробовать свои силы в штурме/обороне объектов и в походах.

Теперь подробнее рассмотрим некоторые моменты:

1. Ресурсы

Кожа – добывается охотниками при охоте на некоторые виды живности на карте.
Время снятия зависит от навыка Мародера и количества уже снятых шкур. Обычно что-то порядка 10-15 минут.
Дерево - рубится на лесопилке. Добывается лизардами (12%), орками (12%), троллями (12%).
10-ть копок дерева 268 монет 4 часа 40 мин.
Базово одна копка 30м, спуск/подьем 20.
Железо
- добывается в шахте железа. Добывается орками (10%), гоблинами (10%), людьми (10%).
10-ть копок железа 535 монет 5 часов 40 мин.
Базово одна копка 30м, спуск/подьем 40.
Бронза
- добывается в шахте бронзы. Добывается троллями (8%), орками (8%), гномами (8%).
10-ть копок бронзы, 640 монет. 8 часов
Базово одна копка 50м, спуск/подьем 60.
Цветы
(есть два вида) - собираются на цветочной поляне. Добывается эльфами (10%), хоббитами (10%).
10-ть копок цветов 2140 монет 11,5 часов
Базово одна копка 70м, спуск/подьем 90.
Мифрил
- добывается в мифриловой шахте. Добывается гномами (5%).
10-ть копок мифрила, 2140 монет 13 часов
Базово одна копка 80м, спуск/подьем 120.
Камень
- добывается в каменоломне. Добывается всеми, кроме эльфов и хоббитов (10%).
10-ть копок камня 535 монет 6,5 часов
Базово одна копка 40м, спуск/подьем 50.
Цены и времена указаны для Истока.
Полное время считается как <полное время> = <время на спуск/подьем> + <время копки> х <кол-во копок>.
Также на общее время влияет дипломатия с владельцем шахты. 


Используя эти значения, решайте какой отряд Вам лучше нанимать. Заметьте, что добывать ресурсы лучше всего с максимальным шансом.
За 100 единиц добытых в шахтах или лесопилке ресурсов время копки уменьшается на 1 минуту, время копки того ресурса которого добыто 100 и более единиц.
За 500 - подготовка на 1 минуту.
За 1000 - копка на 1 минуту.
За 2000 - подготовка на 2 минуты.
За 5000 - копка на 1 минуту.
за 10000 - и копка и подготовка на 1 минуту.

Х/(0,8+У*0,025)-затраты времени на 1 попытку. Округляется до целого.
Х-время на 1 копку
У-суммарный уровень бойцов,способных добывать ресурс

2. Катакомбы

Катакомбы  — хороший источник опыта, и в меньшей степени — денег и амуниции. Кроме того, там есть алтари (иногда помогает оживить и полечить бойцов, хотя часто не срабатывает). А также есть наковальни, позволяющие крафтерам увеличить количество вещей на рецепте за счет снижения прочности.
Ходить в катакомбы можно, начиная уже с 4 уровней основы, однако для сражений нужно достаточно хорошо экипироваться. Даже слабые монстры — Духи и Пауки — легко победят игрока, пришедшего без амуниции.
Опыта дают вначале 40 очков, и чем больше убито НПС этого вида — тем сильнее опыт снижается. Информацию об этом можно найти здесь: Инфо — Дневник — Успехи — Катакомбы. Ходить в Катакомбы нужно с использованием карт. За первый заход нужно обязательно пройти 3 уровень, затем 4, 5 и дойти до 6. При последующих заходах можно входить по маяку (но это стоит 600 монет), а можно и бесплатно, но тогда Вы будете попадать на один случайный уровень из тех, на которых Вы уже были. С 6 уровня в катакомбах можно найти сундуки с драгоценностями и встретить НПС.
Ходить в Катакомбы можно раз в 6 часов, отсчет времени начинается с момента выхода. В Катакомбах действуют кровавые нападение, поэтому прятаться от них там бессмысленно. Для экономии времени, которое уходит на лечение бойцов, очень желателен премиум.

3. Прокачка бойцов

Воины. Как по мне, их очень тяжело прокачать, потому что они в отличии от магов и лучников не всегда получают максимальный опыт за бой, а иногда и вообще не получают. Удобнее всего их качать в боях 1х1, но тогда большой риск проиграть бой. Так же удобно их качать в различных квестах. Запомните, что для уворотчиков основным параметром есть уворот, а для танков – броня. Поэтому раскидывать им статы и одевать амуницию нужно с учетом этих показателей. Для уворотчиков статы нужно раскидывать в осторожность и профильную броню(это тип брони, которую на данный момент носит воин: средняя или тяжелая). Для танков в защищенность и профильную броню. Обратите внимание на дополнительные бонусы, которые даёт броня и оружие. Эти бонусы Вы получите, если прокачаете соответствующий тип брони(легкая, средняя или тяжелая) или оружия(колющее, рубящее, стрелковое механическое и т. д). По-этому выбирайте амуницию, соответствующую классу и уровню воина. Но иногда амуниция, которая рассчитана на меньший уровень, дает больше, чем амуниция рассчитана на уровень Вашего воина. Для расчета полученных параметров используйте специальные программки.

Лучники. Тут наука простая, чем чаще Вы их будете брать в бои, тем быстрее они прокачаются. Но не забывайте, что лучников и магов нужно держать на несколько уровней ниже, чем воинов. Для этого Вам поможет Алтарь. Распределение статов зависит от расы лучника. Гоблина лучше всего качать в кровожадность и стрелковое механическое оружие, ему больше всего нужна атака. Эльфов в урон, а хоббитов можно не много в безумство. Амуниция у всех примерно одинаковая и иногда может отличатся только ювелиркой. Ещё хочу добавить, что хоббиты стают менее популярны, потому что на больших уровнях более эффективным становится смятение у адептов(действует на всех бойцов противника, которые попадают в радиус действия), чем калечащий выстрел у хоббитов.

Маги. Их не сложно качать, но от правильности прокачки и расы мага часто зависит итог поединка. Маги бывают двух типов: адепты и послушники. Адепты настроены на снижение параметров бойцов противника и нанесение им урона различными заклинаниями, а послушники нацелены на увеличение параметров Ваших бойцов и их лечение. Тип заклинания зависит от школы, которую Вы прокачаете магам. Подробнее о заклинаниях можно узнать здесь. Основным параметром всех магов является мана и удача, индивидуальным – интеллект(для адептов) и духовность(для послушников). Вызов заклинания стоит определенное количество маны, а его сила зависит от индивидуального параметра мага. Удача влияет на шанс создания именно того заклинания, которое находится в книге заклинаний первым. По очередность заклинаний в книге магии можно корректировать после 50 побед в оружейной. Прокачка мага зависит от типа заклинаний, которое Вы хотите, что бы маг применял чаще всего и от посоха, который он одевает. Для адептов на начальных уровнях это школа стихий и посох огня/взрыва/цепной молнии. После 12-го уровня можно прокачать школу призыва и одевать магу посох призыва единорога. В промежутках статы нужно раскидывать в легкую броню и удачу. Если Вы хотите, что бы адепт оживлял погибшего бойца на поле боя, тогда ему нужно одеть посох оживления и прокачать на 2 пункта школу тьмы. Послушнику в данном случае нужно качать школу света. Не забывайте, что посох можно носить только с определенного уровня, а пользоваться им только тогда, когда Вы прокачаете необходимую школу. Подробнее написано в описании посоха.Сила действия посоха и параметры единорога так же зависят от индивидуальных параметров мага. На больших уровнях есть смысл одевать магу барабан, он превращает труп умершего союзного бойца в скелета

Советы: Исходя из основных параметров бойцов, пейте соответствующие эликсиры. По мере возможности покупайте детали и воюйте в амуниции со вкованными детальками. Если что забыл или не понятно, спрашивайте у людей в чате и ищите на форуме игры.


В написании статьи была использована информация с Wiki, раздела Помощь, Магия и Карты островов.Выражаем отдельную благодарность за предоставленную информацию игроку

                              Skamandr    

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья Сайта
Сайт Игры

Copyright MyCorp © 2019